PHP-Nuke по-русски    Главная
Начальная
страница
 ЧаВо
Вопросы
и ответы
 Разделы
Наши
темы
 Ссылки
Каталог
сайтов
 Файлы
Каталог
программ
 Форум
Форумы
поддержки
  Логин: Пароль:

  Поиск:  
· Главная
· Галерея
· Календарь событий
· Карта окрестностей
· Каталог ссылок
· Наши опросы
· Новости
· Пользователи
· Разделы
· Форумы
· Энциклопедия


-

Перейти в галерею

31 гостей и 0 пользователей.
()

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Тест Покрышек Nokian wxc 300

Веложелезо Serj написал "

Тест Покрышек Nokian wxc 300

Или врагу не сдается наш гордый «Варяг»



Итак начнем. В качестве «Варяга» сегодня выступает покрышка максис самостоятельно зашипованная саморезами в 2 ряда.

Вообще покрышки нокиа мне предложил на тестирование Алексей, за что ему отдельное спасибо! Заехав к нему я забрал объемный пакет с 2я покрышками нокиа. Т.к. они были фолдинговые то без труда туда и поместились. Дома я извлек из пакета и первым делом взвесил на весах. Получилось примерно 1,2 кг за пару. Ну что ж очень неплохо для 4х рядной шиповки. Первое впечатление было более чем хорошее. Внешний вид на уровне, ярко выраженный протектор, ширина примерно 2,0 дюйма, аккуратные твердотельные шипы.

Демонтаж старых и монтаж новых покрышек прошел без существенных проблем.

На рекомендуемое давление я смотреть не стал, да и нет у меня манометра. Накачал от души так чтобы по асфальту катило.

Итак сам тест.

Условия: температура около – 10, ветер встречный умеренный.

Поверхность: Голый асфальт, укатанная до состояния льда колея, колея с рыхлым снегом, уклон в 30-40 градусов.

По чистому асфальту покрышки катят очень неплохо, достаточно надежно оттормаживают, есть небольшой гул протектора, но это и немудрено при его то величине.

По льду ехал достаточно уверенно, сцепление хорошее как в центре колеи так и по ее краям. Т.е. при желании можно спокойно из нее выезжать и въезжать обратно. Риск упасть почти нулевой. Тормозит на льду уверенно. Движение, как в гору, так и с горы без проскальзывания и юза.

По рыхлому снегу так же отменно держит, даже когда на скорости въезжаешь в снежную кашу из стороны в сторону не мотает, юза нет, в общем великолепно держит дорогу.

Уклоны проезжаемы на 100% боковые шипы отрабатывают свое присутствие по полной.

Впечатления и выводы.

Однозначная победа над самошиповкой неоспорима и уверенна.

Покрышка однозначно катит, причем дает ту уверенность, которая так необходима при поездках на работу или иных передвижениях на байке зимой. Причем при езде можно вообще не задумываться по какому покрытию ты едешь. В отличии от самошиповки накат прекрасный не только по льду, но и по асфальту. Я впервые за зиму ощутил летнюю динамику движения! Самошипованная же покрышка годна только в условиях критической недостатки денег. Она конечно достаточна при медленном движении, до 15 км/ч, но в то же время достаточно нестабильна.

Для себя я сделал однозначный вывод. К следующей зиме у меня появится минимум (весьма достаточный) одна покрышка типа нокиа, возможно это будет швабра айс спайкер.

Хотелось бы выразить огромную благодарность Алексею Миронову за предоставленные на тест покрышки!

"


Разместил: viking [10/03/2008]

 
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

· Больше про Веложелезо
· Новость от viking


Самая читаемая статья: Веложелезо:
Как зашиповать колесо самому


Средняя оценка: 4.2
Ответов: 5


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу



Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

(С)2007 Новосибирский велоклуб ТИТАН